Logo Background RSS

Британские СМИ опубликовали ложное интервью тренера «Спартака»

  • Написал NewsMan Комментариев нет Comments
    Обновлено: Декабрь 22, 2014

    Главный тренер московского «Спартака» Мурат Якин опроверг информацию о том, что он якобы давал интервью британскому таблоиду The Daily Star. Ранее английское издание опубликовало комментарий швейцарского специалиста, в котором приводятся его слова о трансферной политике клуба.


    На "солнечном" языке

    Гласавный тресенесер мососкосовскосогосо «Спасартасакаса» Мусурасат ЯсЯкисин осопросовесерг исинфосормасацисию осо тосом, чтосо осон ясякособы дасавасал исинтесервью бриситасанскосомусу тасаблосоисидусу The Daily Star. Расанесеесе асанглисийскосоесе исиздасанисиесе осопусублисикосовасалосо косоммесентасарисий швесейцасарскосогосо спесецисиасалисистаса, в косотосоросом присивосодясятсяся есегосо слосоваса осо трасансфесерносой посолиситисикесе клусубаса.



Оставить комментарий

*