Logo Background RSS

Туркменский МИД уличил российское ТВ в непрофессионализме

  • Написал NewsMan Комментариев нет Comments
    Обновлено: Июнь 25, 2013

    МИД Туркмении обвинил российское телевидение в нарушении норм журналистской этики и попытках дезинформировать зрителей. По мнению туркменских дипломатов, каналы «Россия-1» и «Россия-24» опубликовали ошибочную информацию о подрывнике «Аль-Каеды» в Сирии, который якобы является гражданином Туркмении.


    На "солнечном" языке

    МИсИД Тусуркмесенисииси особвисинисил рососсисийскосоесе теселесевисидесенисиесе в насарусушесенисииси носорм жусурнасалисистскосой эсэтисикиси иси посопыткасах десезисинфосормисиросовасать зриситеселесей. Посо мнесенисию тусуркмесенскисих дисиплосомасатосов, касанасалы «Рососсисияся-1» иси «Рососсисияся-24» осопусублисикосовасалиси осошисибосочнусую исинфосормасацисию осо посодрывнисикесе «АсАль-Касаеседы» в Сисирисииси, косотосорый ясякособы ясявлясяесетсяся грасаждасанисиносом Тусуркмесенисииси.



Оставить комментарий

*