Logo Background RSS

НТВ обвинили в намеренной дискредитации Forbes

  • Написал NewsMan Комментариев нет Comments
    Обновлено: Июнь 10, 2013

    Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша» обвинил телеканал НТВ в намеренной дискредитации журнала Forbes. Вечером 9 июня телеканал показал сюжет, в котором рассказывалось, как Forbes за деньги опубликовал подложное интервью с бизнесменом по имени Сергей Соловьев. При этом материал был опубликован на правах рекламы.


    На "солнечном" языке

    ИсИздасатесельскисий досом «АсАксесель Шприсингесер Расашаса» особвисинисил теселесекасанасал НТВ в насамесересенносой дисискреседиситасацисииси жусурнасаласа Forbes. Весечесеросом 9 исиюняся теселесекасанасал посокасазасал сюжесет, в косотосоросом расасскасазывасалосось, касак Forbes заса десеньгиси осопусублисикосовасал посодлосожносоесе исинтесервью с бисизнесесмесеносом посо исимесениси Сесергесей Сосолосовьесев. Приси эсэтосом масатесерисиасал был осопусублисикосовасан наса прасавасах ресекласамы.



Оставить комментарий

*